Принципы взаимодействия с клиентами при раскрутке сайта

Работу над сайтом можно разбить на два основных направления (более подробно смотрите в «Практическом минимуме»):

  • Оптимизация внутренних факторов (все, что можно сделать непосредственно на сайте)
  • Оптимизация внешних факторов, или наращивание ссылочной массы.

За первый пункт мы, как правило, денег не берем. Это идет бонусом. Исключением могут быть интернет магазины, или совсем запущенные сайты. В подавляющем же большинстве случаев мы разрабатываем рекомендации по внесению изменений на сайт и передаем их клиенту. Мы не требуем и стараемся не брать вообще никаких паролей для доступа к сайту!

Второй пункт — это собственно то из чего и складывается бюджет на раскрутку сайта. Для того, что бы нарастить ссылочную массу ссылки покупают. Затем их отслеживают, при необходимости меняют, докупают новые или удаляют неработающие и т.д. Собственно вот за эту работу и за знание того, как именно эти ссылки покупать, что бы достичь максимального эффекта, мы и берем деньги в размере 10000 руб. Бюджет на покупку ссылок (или ссылочный бюджет) оплачивается отдельно и его размер полностью зависит от конкурентности.

При этом мы в любой момент времени можем предоставить отчет о том на каких именно сайтах и за какую цену эти ссылки были куплены.

Подобная политика позволяет добиться более плодотворного и гибкого сотрудничества между нами и клиентами.

Новости компании