Основные этапы продвижения сайтов можно разбить на направления:
- 1. Улучшение внутренних факторов ранжирования сайта.
- 2. Улучшение внешних факторов ранжирования сайта.
Внутренние факторы — это все то, что можно сделать непосредственно с самим сайтом. Т.е. факторы, влиять на которые может непосредственно владелец сайта или фирма, которой поручено продвижение сайта.
Внешние факторы — это так называемое ссылочное ранжирование . Т.е. количество и качество ссылок, размещенных на сторонних сайтах и ведущих непосредственно на ваш сайт.
Бюджет на продвижение сайта складывается из объема работ по оптимизации данных факторов. При этом чем выше конкурентность — тем больше этот объем и тем выше бюджет.
Еще раз хотим сделать акцент на то, что в данном «Практическом минимуме» описаны именно основы продвижения сайта. Описаны в общих чертах и не являются инструкцией, которой нужно следовать неукоснительно. У каждого правила есть свои исключения.
Мы искренне надеемся, что данный «Практический минимум по продвижению сайта» поможет вам понять суть процесса и позволит в дальнейшем нам с вами говорить на одном языке.