Практический минимум по раскрутке сайта
При выборе фирмы-оптимизатора, и при просмотре их сайтов, возможно даже при телефонных беседах, вы наверняка сталкивались не только с различными ценами и подходами, но и с различными специальными терминами, которые окончательно вас запутывали.
Мы придерживаемся политики открытости и глубоко убеждены, что клиент должен не просто знать, но и понимать за что, собственно, он платит деньги. И именно для того, что бы вы понимали основы процесса продвижения сайта, для того, что бы вам было ясно из чего складывается бюджет, мы подготовили данный «Практический минимум»
Внутренние факторы ранжирования: тексты сайта и перелинковка страниц
Внутренние факторы ранжирования: теги «title» и «alt»
Внешние ссылки как фактор, определяющий бюджет на раскрутку сайта
О сроках на раскрутку сайта. Понимание инертности системы.
Общие советы по раскрутке сайта
Особенности продвижения сезонных запросов