Что такое ценность и уникальность контента.

И поисковые системы и обычные пользователи ценят уникальный контент. Поэтому многие вебмастера уверены, что уникальный контент – это ключ к успеху. В целом это мнение верно. Но не до конца. В этой статье речь пойдет о самом главном факторе – ценности контента.

Контент сайта – это информация, за которой будут приходить посетители на ваши страницы. Различные формы, сайдбары и прочие гаджеты не имеют никакого значения. Многие вебмастера обеспокоены тем, что другие ресурсы могут перенять идей дизайна их сайта. Но на самом деле основное внимание нужно уделять контенту, а не оригинальности оформления. Честно говоря, одинаковое оформление помогает лучше ориентироваться посетителю на незнакомом сайте. Так что это не такая уж и проблема.

Уникальность – это совокупность различных факторов, как внешних, так и внутренних. Если вы решили использовать чужой контент, то пострадать может не только ваш сайт, но и первоисточник. А может и вовсе никто не пострадает. Также дело обстоит и с дублированным контентом в пределах одного сайта – если таковой имеется, то страдать будет весь ресурс, а не копии страниц.

Стоит понимать, что нет какой-либо формулы создания уникального контента. Например, вы написали рерайтинг новостной статьи. Программа проверки уникальности показывает 70 процентов уникальности. При этом статья становится популярной очень быстро. Но это отнюдь не означает, что можно штамповать рерайты с 70% уникальности и ресурс завоюет популярность. Как говорится, раз на раз не приходится.

При правильном подходе копипаст может выстрелить намного эффективнее тщательно написанного рерайтинга. Не бойтесь использовать цитаты на первоисточники, если они действительно имеют место быть. Особенно если речь идет об известных ресурсах или личностях.

А какой контент на самом деле является ценным?

Как говорилось выше, уникальность лишь частично определяет успех контента. Решающую роль играет практическая ценность страницы в рамках всего интернета, а не отдельного ресурса. Взять, например, различные новостные порталы. В целом они публикуют одни и те же сообщения. Некоторые даже не используют рерайтинг. Тем не менее, такая информация все равно актуальна и люди в ней нуждаются.

Давайте рассмотрим некоторые факторы ценности контента.

1.Социальная составляющая. Это количество лайков, твитов и ретвитов, шейров и так далее.

2. Количество внешних ссылок, ведущих на страницу с данным материалом.

3. Активность в комментариях.

Как показывает практика одни и те же материалы могут иметь высокую ценность за счет разных факторов. На одном ресурсе статья больше нравится обывателям социальных сетей, а на другом наблюдается высокая активность в комментариях. Таким образом, одна и та же новость фактически может выстрелить дважды.

Новости компании