Внуренние факторы — это все то, что можно сделать непосредственно с самим сайтом. Т.е. факторы, влиять на которые может непосредственно владелец сайта или фирма, которой поручено продвижение сайта.
Есть три основных направления, по которым в первую очередь проводится работа по улучшению внутренних факторов ранжирования:
- 1. Тексты сайта.
- 2. Перелинковка страниц
- 3. Теги «title» и «alt»
Тексты сайта играют, пожалуй, наиболее важную роль при продвижении сайта. Основная задача поисковиков — поиск и выдача пользователю информации. А поскольку поисковики это роботы, а не люди, то они не видят сайт так, как видит его человек. Поисковик оценивает только то, что он в состоянии прочитать. Читают же поисковики только текстовую информацию. И оценивают сайт именно по качеству этой информации.
Основной критерий оценки качества информации — релевантность. Т.е. соответствие страницы, или сайта в целом тому ключевому запросу, который ввел пользователь в строке поиска. А сама релевантность зависит от непосредственно наличия этого запроса (фразы) в тексте, его плотности, и морфологии. Т.е. присутствует ли запрос в тексте, сколько раз он упоминается на данной странице и в какой форме.
Перелинковка страниц заключается в грамотной расстановке ссылок внутри сайта на страницы данного сайта. Идеальный вариант когда текст ссылки состоит из ключевого запроса и сама ссылка ведет на страницу, оптимизированную под данный запрос. Если позволяет концепция сайта, то такие ссылки лучше всего включать в меню сайта.