Внешние ссылки как фактор, определяющий бюджет на раскрутку сайта

Если стоимость оптимизации внутренних факторов целиком и полностью зависит от исходного качества сайта и жадности оптимизатора, то улучшение внешних факторов зависит только от конкурентности.

Напомним, что под внешними факторами подразумевается количество и качество ссылок ведущих на ваш сайт. Наиболее ценные ссылки — это ссылки с титульных страниц других сайтов. Но какой вэб мастер, или просто владелец сайта, находясь в здравом уме поставит ссылку на сайт совершенно постороннего человека? А вот за денежку — то почему бы и нет? Таким образом в довольно короткие сроки сложился рынок «продажных» сайтов. Люди стали продавать места под ссылки на своих сайтах, а некоторые превратили этот вид дополнительного дохода в целый бизнес. Чем сильнее, весомее, сам сайт— тем дороже стоит место под ссылку. Колебание цен на данный момент от 1 до 150 долларов за ссылку. Нормальный рыночный процесс.

Такой же нормальный рыночный процесс регулирует и бюджеты на раскрутку сайтов. Чем больше спрос, тем больше предложение, тем больше фирм создают свои сайты и начинают предлагать свои товары и услуги через интернет. Но как бы не рос рынок предложений, «горячих мест под солнцем» всего 10. И для того, что бы оказаться в первой десятке, и даже просто что бы в ней удержаться, оптимизаторы покупают все больше и больше ссылок, меняют слабые и дешевые на сильные и дорогие, тем самым увеличивая бюжет.

Таким образом, бюджет на продвижение сайта, целиком и полностью зависит от уровня конкурентности. В некоторых тематиках достаточно провести определенный комплекс работ, для того, что бы сайт вышел в ТОП и держался там еще некоторое время без дополнительной финансовой подпитки. В других тематиках бюджеты измеряются тысячами долларов ежемесячно.

§ К оглавлению

Новости компании