Конкурентность — то, от чего зависит сложность продвижения сайта. Ни частота запроса, ни количество сайтов и страниц, соответствующих данному запросу на сложность не влияет!!! Все зависть от того, насколько сильно ваши конкуренты хотят быть в топе и какие усилия для этого прилагают.
Релевантность — соответствие отдельных страниц, или сайта в целом тому запросу, который пользователь набирает в поиске.
Ранжирование — сортировка сайтов в выдаче поисковых систем по тому или иному запросу.
Выдача — (сленговое СЕРП) непосредственно тот список сайтов, которые выдает поисковик в ответ на тот или иной запрос.
ТИЦ, PR — показатели «авторитетности» сайта. Основой для вычисления этих показателей являются количество и качество внешних ссылок. Непосредственно на ранжирование не влияют, но по ним можно косвенно судить о шансах того или иного сайта выйти в Топ.
Внешняя ссылка — ссылка, которая находится «во вне» вашего сайта и ведет на ваш сайт.
Морда – (сленговое) титульная страница сайта.
Ап, он же апдейт, от анг. up date (обновления данных) — процесс пересортировки данных в выдаче в соответствии с новыми полученными данными о сайтах.